Согласно информации, поступившей из корпорации China Railway Tunnel Group /CTG/, вместе с окончанием строительства последней партии рельсовых путей полностью завершились работы по прокладке рельсов самого длинного для корпорации CTG железнодорожного туннеля в Центральной Азии. Этот туннель проходит через перевал Камчик и является частью железной дороги Ангрен-Пап. На данный момент уже полностью завершилась прокладка путей внутри туннеля, а также успешно состоялся первый тестовый рейс железнодорожного состава.
Общая протяженность туннеля через перевал Камчик составляет 19,2 км. На данный момент это самый длинный туннель на территории Центральной Азии. За все проектные, строительные работы и материально-техническое обеспечение проекта отвечала китайская корпорация CTG. Завершение строительства данного туннеля в корне изменит ситуацию в сфере перевозок для Узбекистана. Ранее преодоление этого отрезка было сопряжено с необходимостью объезжать его через другие страны, что создавало множество неудобств. Эта новая дорога будет способствовать улучшению народной жизни и развитию экономики, а также сыграет важную роль для связи страны с внешним миром.
По данным Синьхуа, начиная с июля 2013 года, когда стартовало строительство туннеля, проектный отдел корпорации CTG показал свои профессиональные преимущества в четырех направлениях: проектирование, строительные и научно-исследовательские работы, производство. Используя всестороннюю механизацию строительного процесса, рабочие неизменно преодолевали большие расстояния и внезапные обрушения породы, 600-метровый разлом, строительство наклонной шахты длиной 3520 метров и другие трудности. Для завершения строительства основного туннеля, выходов безопасности, наклонных шахт и углубления коммуникационного канала длиной 47, 3 км понадобилось в общей сложности 900 дней, что на 100 дней раньше предполагаемых сроков.

 

Источник: 1news.uz